Mail.ru, который удивил

Спустя несколько дней после конференции от Яндекс, я получил приглашение на конференцию под названием Форум технологий, которая проводила компания Mail.ru Group .

Откровенно говоря, я не питал особых иллюзий по поводу этой конференции и пошёл потому, что был свободен в этот день. И не пожалел. Организаторы постарались на славу и мне очень понравилось. Особенно это приятно было на контрасте с яндексовской конференцией, которая оставила двоякие чувства.

Приятные сюрпризы начались с самого начала — с регистрации. Здесь не было космических технологий с распознаванием QR-кодов и распечаткой бейджей на принтере. Всё было намного проще — за каждой девушкой на стойке регистрации была закреплена определённая буква фамилии. Просто находишь свою букву, подходишь к девушке, называешь свою фамилию и она быстро находит нужный бейдж. Вся операция заняла около одной минуты, а у Яндекса подобная операция растянулась на две огромные очереди — сначала к принтеру для получения бейда, затем к другой стойке для получения сумки с материалами.

Второй сюрприз поджидал на той же стойке регистрации — кроме бейджа, неожиданно также вручили симпатичный рюкзачок, в которой лежали фирменная футболка, блокнот, ручка, а также книжка 97 этюдов для программистов. Книжка особенно порадовала — как известно, книга — лучший подарок.

Народу было, конечно, меньше, чем на конференции Яндекса, что было только плюсом. Меньше беспорядочной толкотни и шума. Вообще было заметно, что организаторы очень старались. И у них получилось. Порадовало, что даже питьевая вода была брендированной, а не обычной оптовой закупкой из соседнего продуктового магазина.

В кармашке бейджа обнаружился ещё один сюрприз — организаторы распечатали каждому участнику множество визиток с номером телефона и электронной почтой. Если такую визитку дать кому-нибудь, то подумают, что работаю в компании Mail.ru

На самой конференции компания Mail.ru Group устроила аттракцион невиданной щедрости — автор самого интересного вопроса после каждого доклада получал iPhone 5! Если учесть, что доклады проходили в трёх залах по 7 или 8 докладов в каждом, то посчитайте сами, сколько айфонов было роздано на конференции. Кроме того, организаторы пообещали ещё один iPhone самому активному участнику, который будет писать сообщения в Twitter. Не знаю, кто стал победителем в этой гонке, но люди активно твитили свои сообщения с хэштегом #tfmailru.

Из всех докладов мне больше всего понравился доклад, посвященный технологии Retina, который вёл представитель из компании Opera. Докладчик был весел, остроумен, отпускал шутки и иронизировал над некоторыми кусками кода CSS. Также он толково рассказал о теории разрешении экранов с понятными иллюстрациями.  Кроме того, он поведал об одном удивительном хитром приёме оптимизации JPG-картинок и наглядно показал принцип сжатия, используемого в формате JPG. Для меня это стало откровением.

Другие доклады тоже были интересными и нашли своего слушателя. А между докладами в середине дня случился обед. Тут тоже всё прошло на пятёрочку. С ужасом вспоминаю обед на конференции Яндекса, где толком поесть не удалось. Здесь же было всё отлично, просто небо и земля. Гораздо больший выбор блюд, множество столов и меньшее количество народа способствовали нормальному пищеварению.

У меня остались только положительные эмоции от конференции, и я надеюсь, что компания будет проводить подобные мероприятия и впредь. Удачи вам, Mail.ru.

 

Об авторе А.Климов

У меня есть рыжий кот.
Запись опубликована в рубрике Интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Mail.ru, который удивил»

  1. Rusakov говорит:

    Технофорум действительно показался райским уголком (доклады, призы, обед, на котором удалось поесть) после посещения конференции Яндекса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.