AliExpress: Защита покупателя и возврат

В феврале заказал пару небольших посылок с деталями для Arduino. Трекинг оборвался при пересечении границы России. Шло время, никаких известий о посылках не поступало. Истекал срок, когда можно было запросить защиту покупателя. Воспользовался своим правом, торговая площадка приняла мою сторону и я получил обратно свои деньги.
После этого случая прошло ещё две недели, как вдруг в почтовый ящик бросили извещение. Одна посылка всё-таки добралась до меня. И тут встал вопрос — а что делать с возвратом по защите покупателя? Конечно, можно порадоваться халяве — и деньги вернули и посылку получил. Но мне такой расклад не понравился. Продавец ведь не виноват, что наша почта так работает.
Стал искать искать информацию на сайте АлиЭкспресса, как решить проблему. Надо сказать, что навигация на китайском сайте просто ужасна. Найти ответы довольно проблематично. Но в результате долгих поисков я нашёл подходящую страницу с ответом.

Суть проста — свяжитесь с продавцом через внутренную переписку и договоритесь с ним. Я так и сделал, написав на ломаном английском о своей ситуации. Продавец прислал мне ссылку на какой-то виртуальный товар стоимостью 6.50 р. Сделал заказ на 30 штук непоймичего и оплатил. Сегодня продавец поставил на сайте отметку, что отгрузил «товар» и через месяц-другой я должен его получить. Не стал тянуть кота за хвост, сразу подтвердил получение товара.
Моя совесть чиста. Мяу.
P.S. Может и вторая посылка придёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.